Головна » 2014 » Лютий » 19 » Психологическая готовность ребенка к школе
13:41
Психологическая готовность ребенка к школе

 

 Нерожденный ребенок в позиции обороны


  Что же происходит во время зачатия , на этапе формирования маленького человека ? Внутриутробное развитие является очень важным периодом в жизни человека.
Если во время беременности мама получала много стрессов , то , скорее всего , в ребенка будет пидвищиний тонус тела , таким образом маленькое тельце
уже сформировало в себе оборонительную позицию . Или же, наоборот , - гипотонус (ослабление конечностей или всего тела). Малыш ослаблено изнутри , у него мало
внутренних ресурсов для того , чтобы поддерживать свою активность. Часто таким детям приписывают медлительность , равнодушие и лень.
В первом случае следует дать ребенку осознание того , что он защищен, в безопасности , во втором - наполнять ребенок жизненной энергией извне - игры
на свежем воздухе , искусство , музыка , общение. Здесь очень важно ощущение того , что ребенок может справиться с ситуацией. Поэтому задача
должны быть посильные . Такие детки нуждаются в большом внимании взрослых , постоянной их присутствии и похвалы . Важно также знать причину опустошения. это
могут быть различные страхи или пережитые травмы. Здесь следует не гадать , а обратиться за квалифицированной помощью.

Все , что происходит в душе , обязательно проявится на теле , и наоборот

Как процесс рождения влияет на жизнь ребенка ?

Сам процесс рождения тоже очень важный момент в жизни ребенка. Тело младенца проходит большое испытание на грани жизни и смерти. Оно на клеточном
уровне получает информацию о стрессе , производит готовность и устойчивость к условиям среды. Если во время родов были критические моменты , то информация может
отложиться в виде травматического опыта и проявиться в жизни в дальнейшем.

Так , например , если во время родов было подавление , ребенок теряла доступ к кислороду , то , попав в ситуацию , где будет мало кислорода , она может
запаниковать (пребывание в лифте или маленькой комнате , под водой или даже когда вода попадает на лицо рядом с носика ) .

Детки - кесерятка не имеют опыта естественного рождения , поэтому они обладают определенными особенностями , например , некоторое ослабление нижних конечностей , поскольку
не было отталкивание от стенок матки , им сложнее адаптироваться к изменениям внешних условий , они могут иметь несколько повышенный уровень импульсивности . Поэтому
таким детям следует делать массаж стоп , топать ножками , заранее рассказывать о том , что их ждет , готовить к новым условиям.

Общий тонус тела также свидетельствует о том , что чувствует душа. Здесь все просто: повышенное напряжение тела свидетельствует о повышенном уровне каких-то
психических процессов или состояний - тревожности , страха , контроля и т.п. . ослабленное тело , наоборот , расскажет , что у ребенка не хватает внутренних сил для
жизни , поэтому ей надо дать источник вдохновения и наполнения извне. Вдохновение могут добавлять фильмы , мультики , спортивные игры , прогулки , преодоление препятствий, является
посильным для ребенка.

Как при гипертонусе , так и при гипотонуса хорошо помогает массаж , разнообразное творчество , особенно рисования красками и лепка , любые упражнения на
дыхания: выдувание мыльных пузырей , дутья через трубочку игра на духовых инструментах.

Страхи ребенка через испражнения

Интересная информация о детских стула. Моча пов " связана с эмоциональным состоянием ребенка , она может быть заменителем слез. Частые позывы в туалет спасают детей
от сложившейся для них травматическим . Такие случаи можем наблюдать , когда происходит сложный процесс адаптации ребенка к условиям детского сада
или школы . Поскольку самовольно покинуть помещение ребенок не может , то , исходя из потребности , облегчает себе перебувавння в непростой ситуации.

Кал - Это детская проекция родителей и дома . Часто , когда происходит развод с родителями , у ребенка могут начаться запоры или понос. Что это значит ?
В первом случае малыш навмагаеться удержать родителей и ощущение домашнего уюта , а во втором - у ребенка преобладает ощущение , что она не может остановить
уход дорогих ей людей . Обладая этой информацией , обратите внимание не только на здоровое питание ребенка , но и психологические особенности , в которых
происходят те или иные проблемы с опорожнением . Чтобы помочь ребенку , родители должны давать ей ощущение своего присутствия , то есть ребенок должен быть
уверенной в том , что мама и папа всегда с ней , даже если физически они не поряд.Кориснимы могут быть мамины или папины вещи, которые ребенок возьмет с собой
в садик или школу , или любимое домашнее игрушка . Также существенным является возможность позвонить к родителям и услышать их голос , если есть острая необходимость .

Попробуем также дать ответ на главный вопрос : " Чомухвориють дети " .

- Потому , что в семье или в семье есть прерван поток любви.

- Тогда , когда взрослые не слышат , о чем кричит душа их .

- Если не справляются со стрессами , страхами , возложенными на них надеждами взрослых.

- Когда хотят оздоровить души " Великих детей" , которые их окружают.

- Когда в семье были аборты , и их життевав энергия направлена ​​не на жизнь , а на смерть .

- Если другого способа привлечь к себе внимание уже не находят.

- Когда у кого-то из родителей есть вторичная выгода от этой болезни (мама подсознательно провоцирует детскую болезнь своим нежеланием ходить на работу).

К двум годам ребенок болеет родителями , т.е. причины болезни следует искать в маме и папе или в родовой системе!

Психологическая готовность к школе : основные признаки

Готовность ребенка к школе тоже проявляется языком тела .
Вот основные признаки школьной сформированности :

- В ребенка начали меняться верхние дольки ;

- Поднимаясь и спускаясь по лестнице , ребенок делает каждый шаг другой ножкой (это уже не приставные осторожные шаги , а уверенная походка взрослого человека ) ​​;

- Ребенок выполняет различные движения одновременно противоположными частями тела (поднимает правую руку и левую ножку и наоборот) .

Здоровыми же детки будут не тогда , когда нет стрессов , травматических ситуаций , а тогда , когда у их родителей есть здоровое отношение к событиям ,
и они своим примером учат результате этого свое дитя.
Поэтому навм , взрослым , очень важно быть наполненными , сознательными , гармоничными , любящими и постоянно развиваться в свое удовольствие .
А если и возникают кризисные ситуации , помнить: они для того , чтобы сделать нас счастливыми . Какие люди счастливыми ? Те , которые знают истинную ценность
жизни. А истинная ценность жизни - это возможность жить.

Будьте здоровы!

Интервью от Волощук Ирины Романовни
Для ToBeSmart 

Категорія: Краса і здоров'я | Переглядів: 739 | Додав: IanSomerholder(admin) | Теги: Попробуем также дать ответ на главн | Рейтинг: 1.0/4
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
close